ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
  • Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (PDF; 1.04 Мб )
    Подписано:
    26.11.2021 09:10:55
    БастраковаИрина Валерьевна
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 91 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Положение о Психолого - Педагогическом консилиуме (ППК)
  • Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия руководящих, педагогических работников Организации, родителей (законных представителей) воспитанников с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения. Задачами Психолого-педагогического консилиума являются: - выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения; - разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся; - консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования; - контроль за выполнением рекомендаций ППк. Психолого-педагогический консилиум включает в себя постоянных и временных членов: - постоянные члены присутствуют на каждом заседании, участвуют в его подготовке, последующем контроле выполнения рекомендаций. - постоянными членами могут являться: заведующий Организации, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, воспитатели, учителя-логопеды, - временными членами являются лица, приглашенные на конкретное заседание: врач-педиатр, старшая медицинская сестра, педагог-психолог, логопед Рекомендации ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося, испытывающего трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации могут включать: - проведение групповых и (или) индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимся; - разработку индивидуального учебного плана обучающегося; - адаптацию учебных и контрольно-измерительных материалов; - профилактику асоциального (девиантного) поведения обучающегося; - другие условия психолого-педагогического сопровождения в рамках компетенции Организации.



Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь
  • Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь (PDF; 1.2 Мб )
    Подписано:
    26.11.2021 09:24:11
    БастраковаИрина Валерьевна
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 91 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку
    Рабочая программа учителя - логопеда
  • Коррекционно-развивающее сопровождение и логопедическая помощь обучающимся
    Цель - сформировать полноценную фонетическую систему языка, фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.
    В процессе коррекционного обучения детей с нарушениями речи решаются следующие
    задачи:
     раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
     преодоление недостатков в речевом развитии;
     воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
     максимальное использование разнообразных методов и приемов повышения эффективности коррекционно-образовательного процесса;
     вариативность использования наглядного и дидактического материала;
     развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов;
     развитие речевого дыхания;
     постановка звуков и ввод их в речь;
     развитие и совершенствование фонематических процессов: анализа, синтеза, восприятия и представлений;
     формирование навыков учебной деятельности;
     обеспечение заинтересованности педагогов и родителей в процессе и результатах логопедической работы с детьми;
     развитие психических функций: слухового внимания, зрительного внимания, слуховой памяти, зрительной памяти, логического мышления…
    Эти задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, двигательной.
    Рабочая программа предназначена для обучения и воспитания дошкольников с такими видами нарушений
    как, фонетико-фонематическое, общее недоразвитие преодоление нарушений произношения отдельных звуков у детей.
    Обучение детей направлено на устранение речевого дефекта, а так же на предупреждение возможных трудностей
    в усвоении школьных знаний, обусловленных недоразвитием.
    Организация образовательной деятельности
    Логопедический пункт при дошкольном образовательном учреждении открыт по решению администрации дошкольного образовательного учреждения.
    Деятельность логопункта направлена на решение трех основных задач:
     выявление детей, имеющих речевые нарушения;
     коррекции речевых нарушений;
     профилактики возникновения речевых нарушений у дошкольников.


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

    Не предусмотрено


Иные документы